Блог
Главная »
2010 » Декабрь » 12 » Вы подготавливаете мотоцикл к зиме?
10:58 Вы подготавливаете мотоцикл к зиме? |
Вы подготавливаете мотоцикл к зиме? Если нет, зря. Любой металл подвержен разрушению, на холод надеяться не стоит: даже при пониженной температуре процесс коррозии замедляется, но не останавливается. И не стоит надеяться на утепленный гараж.
Обязательно вымойте свой мотоцикл. Грязь сделает процесс консервации узлов более тяжелым. При мойке обязательно используйте моечный аппарат с выбросом воды под высоким давлением, только он способен начисто вычистить грязь и песок из всех щелей.
Следующим вашим шагом должна стать — автохимия. На все окрашенные поверхности нанесите специальный состав, предохраняющий их от влаги. Так как алюминий и хром могут потускнеть и даже поржаветь, необходимо тщательно протереть их сухой тряпкой, а затем обработать консервирующей смазкой — чья масляная пленка, надежно защитит. Но не забудьте, что весной необходимо будет стереть масло и пыль для того что бы восстановить прежний блеск.
Для защиты резиновых частей (ручки, шланги) обдайте их силиконовым спреем — он защищает резину от старения и сохраняет внешний вид.
Кожаные изделия обработайте средством для ухода за автокреслами — его легко можно найти в любом авто-магазине.
Доведите до нормы давление в колесах. Обязательно поставьте мотоцикл на центральную подножку, можно воспользоваться и специальными стойками. Это поможет сохранить шины. Обязательно смените масло в двигателе, оставленная “отработка” только ускорит коррозионные процессы. Зимовка с “отработкой” может стоить вам забитых наглухо масляных каналов.
Воздушный фильтр ополосните моющим составом и пропитайте специальным маслом. Если у вас сухой фильтр, то с ним и без особых приготовлений ничего не произойдет.
По весне может засориться система питания. Но есть способ избежать этого. Если бак чист, залейте в него свежий бензин, затем добавьте в горючее спец. стабилизаторы топлива — с их помощью оно не будет разлагаться на фракции. Обязательно прочитайте инструкцию на упаковке: объем средства в баллончике рассчитан на автомобильный бак, а не мотоциклетный. Если будет нарушена рекомендованная дозировка, ждите неприятных последствий. Если бак ржавый и густая темная жижа плещется на дне, — дела плохи. Промойте бачок, внутренности его обработайте преобразователем ржавчины, после возьмите граммов двести моторного масла и ополосните им “сосуд”. Когда все будет смазано, дайте маслу стечь. Не забудьте слить отстой из карбюраторов. Разбирать их не надо — в нижних частях поплавковых камер находите сливные винты, откручиваете их — вот и выход для отстоя.
В радиатор мотоцикла с водяным охлаждением залейте свежий антифриз. Ни в коем случае не применяйте “Тосол”, он способен “убить” помпу. Забейте выхлопные отверстия глушителей — это не допустит попадания влажного воздуха на стенки цилиндров. Сами цилиндры так же нуждаются в подготовке: залейте 50 граммов масла под каждую свечу, после несколько раз проверните коленвал. Аккумулятор - зарядите его и проверьте плотность электролита.
Рад был Вам помочь , напомнить , подсказать .
Ровных Вам дорог !!!
YOUTG.
|
Просмотров: 629 |
Добавил: youtg
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]