Среда, 18.06.2025, 12:26
| RSS
Главная | Мой профиль | Выход

ПРОРЫВ

Содружество независимых рок-команд и байк-клубов Восточного подмосковья

Меню сайта

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Блог

Главная » 2010 » Декабрь » 12 » Вы подготавливаете мотоцикл к зиме?
10:58
Вы подготавливаете мотоцикл к зиме?
Вы подготавливаете мотоцикл к зиме? Если нет, зря. Любой металл подвержен разрушению, на холод надеяться не стоит: даже при пониженной температуре процесс коррозии замедляется, но не останавливается. И не стоит надеяться на утепленный гараж. Обязательно вымойте свой мотоцикл. Грязь сделает процесс консервации узлов более тяжелым. При мойке обязательно используйте моечный аппарат с выбросом воды под высоким давлением, только он способен начисто вычистить грязь и песок из всех щелей. Следующим вашим шагом должна стать — автохимия. На все окрашенные поверхности нанесите специальный состав, предохраняющий их от влаги. Так как алюминий и хром могут потускнеть и даже поржаветь, необходимо тщательно протереть их сухой тряпкой, а затем обработать консервирующей смазкой — чья масляная пленка, надежно защитит. Но не забудьте, что весной необходимо будет стереть масло и пыль для того что бы восстановить прежний блеск. Для защиты резиновых частей (ручки, шланги) обдайте их силиконовым спреем — он защищает резину от старения и сохраняет внешний вид. Кожаные изделия обработайте средством для ухода за автокреслами — его легко можно найти в любом авто-магазине. Доведите до нормы давление в колесах. Обязательно поставьте мотоцикл на центральную подножку, можно воспользоваться и специальными стойками. Это поможет сохранить шины. Обязательно смените масло в двигателе, оставленная “отработка” только ускорит коррозионные процессы. Зимовка с “отработкой” может стоить вам забитых наглухо масляных каналов. Воздушный фильтр ополосните моющим составом и пропитайте специальным маслом. Если у вас сухой фильтр, то с ним и без особых приготовлений ничего не произойдет. По весне может засориться система питания. Но есть способ избежать этого. Если бак чист, залейте в него свежий бензин, затем добавьте в горючее спец. стабилизаторы топлива — с их помощью оно не будет разлагаться на фракции. Обязательно прочитайте инструкцию на упаковке: объем средства в баллончике рассчитан на автомобильный бак, а не мотоциклетный. Если будет нарушена рекомендованная дозировка, ждите неприятных последствий. Если бак ржавый и густая темная жижа плещется на дне, — дела плохи. Промойте бачок, внутренности его обработайте преобразователем ржавчины, после возьмите граммов двести моторного масла и ополосните им “сосуд”. Когда все будет смазано, дайте маслу стечь. Не забудьте слить отстой из карбюраторов. Разбирать их не надо — в нижних частях поплавковых камер находите сливные винты, откручиваете их — вот и выход для отстоя. В радиатор мотоцикла с водяным охлаждением залейте свежий антифриз. Ни в коем случае не применяйте “Тосол”, он способен “убить” помпу. Забейте выхлопные отверстия глушителей — это не допустит попадания влажного воздуха на стенки цилиндров. Сами цилиндры так же нуждаются в подготовке: залейте 50 граммов масла под каждую свечу, после несколько раз проверните коленвал. Аккумулятор - зарядите его и проверьте плотность электролита. Рад был Вам помочь , напомнить , подсказать . Ровных Вам дорог !!! YOUTG.
Просмотров: 629 | Добавил: youtg | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опросы

Оцените мой сайт
Всего ответов: 57

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031